Дорожная карта проекта
Работа над проектом проходила в 4 этапа:
Предпроектная аналитика. Октябрь 2021 — январь 2022
Техническое проектирование и реализация MVP. Ноябрь 2021 — февраль 2022
Ввод MVP в эксплуатацию. Март 2022
Развитие портала. Апрель 2022 — н. в.
Проект продолжается уже 29 месяцев. Основные «строительные» работы были выполнены за 6 месяцев, сейчас производится расширение функций и ведется техническая поддержка портала
Предпроектное обследование
Cо стороны UXARTxMCART в ППО приняли участие 10 человек, со стороны «РИВ ГОШ» – 17 человек. Альянс двигался в комплексном подходе, включающем несколько этапов:
Анализ процессов управления человеческими ресурсами: текущие HR-практики, найм и подбор персонала, управление производительностью, оценка и развитие сотрудников, а также внутренние коммуникации и обучение.
Анализ технической составляющей, включая информационные системы, используемые для управления HR-процессами. Такой анализ позволил определить преимущества и недостатки существующих решений и выявить потенциальные области для улучшения.
Серия интервью с руководителями и сотрудниками различных подразделений компании для выявления потребностей и ожиданий от будущего портала. Специалисты по HR параллельно изучали отзывы и предложения своих сотрудников, чтобы учесть их мнение.
Разработка бизнес-требований к HR-порталу включала описание основных функциональностей, требования к пользовательскому интерфейсу, интеграцию с другими информационными системами и т.д.
Фиксация технического задания
По итогам мы составили подробный документ с описанием требований, функциональности и принципов работы новой системы, а также план ее внедрения
За прототипы и дизайн отвечала команда дизайнеров UXART, так мы смогли обеспечить техническую реализуемость созданных дизайн-концепций. Мы проработали технические ограничения, возможности и оптимальные решения для реализации задуманного интерфейса. Были проведены:
Анализ требований пользователей и функционального задания. На его основе сформировали общую UI-концепцию.
Итеративные процессы проектирования интерфейсов. UX-специалисты анализировали пользовательские потребности и создавали информационную архитектуру портала, определяя логику и структуру навигации.
На базе этих данных мы разрабатывали прототипы интерфейса, визуальные компоненты и элементы управления, учитывая принципы удобства использования и доступности
Окончательные версии интерфейсов проходили тестирование с участием фокус-групп пользователей для оценки удобства, эффективности и соответствия поставленным требованиям. На основе полученной обратной связи мы проводили корректировки и доработки интерфейса до его финальной версии