Digital Native — венчурная компания, которая строит с нуля и масштабирует быстрорастущие технологические бизнесы.
02
Цель
Разработать корпоративный портал — единое пространство, которое предоставляет пользователям набор инструментов, помогающих быть в курсе событий.
03
Задачи
Поскольку портал разрабатывался для сотрудников компании, он в первую очередь должен удовлетворять их ежедневным потребностям при исполнении должностных обязанностей.
Как сотрудник, я хочу:
получать бонусы
знать о проектах компании
быстро узнавать новости
иметь доступ к инструментам для работы
карьерный рост
иметь под рукой контакты коллег
участвовать в регулярных джемах
Было
Стало
Информация о компании, проектах и сотрудниках находится в разных сервисах и её нужно искать.
Сотрудники не знают о карьерном росте и бонусах в компании.
Нет единого канала связи с сотрудниками.
Чтобы найти нужную информацию, пользователю достаточно зайти на портал и написать в поиске свой запрос. Мы собрали все данные о компании, проектах, сотрудниках и новостях в одном месте.
В режиме реального времени на портале отображается информация о премиях и бонусах сотрудника. Он всегда знает, на что можно рассчитывать в этом месяце и как увеличить своё вознаграждение.
Прямо на портале пользователи могут собраться на регулярные джем-встречи, чтобы обсудить текущие проекты и поделиться опытом друг с другом.
Функционал и структура
Поскольку портал задумывался как HR-инструмент, он должен был являться точкой притяжения для сотрудников. Задача была сделать так, чтобы они сами хотели пользоваться порталом.
мотивационная программа;
инструментарий;
проекты компании;
вакансии.
Для этого был сделан упор на сервисах, которые наиболее полезны и интересны сотрудникам:
Функционал и структура
Поскольку портал задумывался как HR-инструмент, он должен был являться точкой притяжения для сотрудников. Задача была сделать так, чтобы они сами хотели пользоваться порталом.
мотивационная программа;
инструментарий;
проекты компании;
вакансии.
Для этого был сделан упор на сервисах, которые наиболее полезны и интересны сотрудникам:
Проектирование
80+ страниц
Проработали все страницы и состояния и получили прототипы портала, который с большой вероятностью окажется полезным пользователям.
Навигация
Удобство и скорость поиска информации — один из ключевых аспектов корпоративного портала. Пользователи должны быстро находить нужные инструменты для работы.
В шапку сайта вынесли контентные разделы «на почитать».
В боковом меню расположили разделы с персональной информацией.
Отдельно вынесли инструменты для быстрого доступа. Набор инструментов можно настроить под себя.
Основные разделы
Задача главной страницы — дать пользователю максимум полезной информации или способы её найти с первой точки касания с порталом.
Главная
01
Поэтому расположили на ней точки входа в популярные разделы с приоритетным контентом.
02
Отобразили, какие вознаграждения получит сотрудник в этом месяце и что нужно сделать, чтобы получить больше.
Мотивационная программа
03
Чтобы всё было под рукой, разработали раздел с инструментами, которыми пользуются сотрудники в работе. В нем можно найти ссылки на скачивание программ и инструкции по их использованию.
Чтобы было удобнее искать нужные инструменты, добавили фильтрацию по специализациям и возможность добавлять в избранное.
Инструментарий
04
Кроме инвестиций Digital Native работает над множеством собственных проектов. Они могут варьироваться от разработки инновационных технологий, создания революционных продуктов до запуска уникальных бизнес-моделей.
Так как сотрудники могут работать в нескольких проектах или переходить из проекта в проект — разработали раздел со списком проектов и информацией по каждому из них.
Проекты
05
Вакансии компании доступны как для внутренних пользователей портала, так и для внешних, поэтому разработали два представления детальной страницы вакансии.
В компании есть прогрессирующая реферальная программа — сотрудники могут предлагать кандидатов на открытые вакансии и при их дальнейшем трудоустройстве получать единовременное вознаграждение.
Вакансии
Концепт дизайна
На базе главной страницы был сделан дизайн-концепт.
Он лёг в основу дизайна остальных разделов портала, дизайн которых находится под NDA.
Отзыв клиента
Работать с ребятами над порталом было для нас одним сплошным удовольствием — это был уже не первый наш проект, в котором UXART принимали участие в качестве UX-проектировщиков, но первый, в котором мы выступали в роли заказчиков внутреннего продукта. Заказчиком мы были сложным — никакого ТЗ не было и в помине, требования менялись на ходу, степень неопределенности зашкаливала, а сроки были сжатыми.
Однако ребята в очередной раз доказали свой профессионализм — общались корректно и доброжелательно, задавали правильные вопросы, работали быстро, подхватывали с полуслова и буквально фонтанировали идеями. Каждая двухдневная итерация давала прирост в виде подробно проработанных интерфейсов нескольких новых разделов, а вся работа заняла в общей сложности не больше двух недель.