Html code will be here

Ищем проблемы и предлагаем решения уже более 8 лет
Поможем сделать ваш сервис удобнее, повысить конверсию без затрат на рекламу. Подготовим список понятных рекомендаций.
UX-аудит экспресс
Когда нужен UX аудит?
01
Не выполняются целевые действия
02
Люди не остаются на сайте
03
Негативный фидбек по удобству интерфейса от пользователей
04
Хотите сделать редизайн, но не знаете с чего начать
Sokolov
Google Docs
Ozon
Статья на VC
Rutube
Видео формат
Mazda
Google презентация
GoodWood
Google Docs
FRANK by Баста
Figma
Мы проводим UX аудиты в разных форматах. Ниже вы можете выбрать наиболее удобный и ознакомиться с ним самостоятельно
Разрабатываем дизайн,
который не просто выглядит красиво, но и эффективно решает бизнес-задачи, улучшая пользовательский опыт
Разрабатываем дизайн, который не просто выглядит красиво, но и эффективно решает бизнес-задачи, улучшая пользовательский опыт
Объединяем экспертизу в аналитке, UI/UX-дизайне и визуальных коммуникациях. С 2018 года.
RUWARD
Топ 10 дизайн-студий
Как проходит UX аудит?
Брифинг
Выясняем цели и задачи проекта, концентрируемся на конкретных проблемах сайта и точечно ищем решение
Юзабилити анализ
Проверяем удобство и эффективность интерфейса, выявляем проблемы, мешающие комфортному использованию сервиса
Метрики
Исследуем поведение пользователей на основе Яндекс.Метрики или любой другой системы аналитики.

Это позволяет точно отследить как вели себя посетители (особенно при наличии подключенных карт и вебвизора, когда можно просмотреть записи экрана).
Анализ конкурентов
Изучаем прямых и косвенных конкурентов, исследуем их эффективные решения, формируем рекомендации исходя из своего опыта
Выводы
Готовим документ, в котором зафиксированы проблемы + возможные решения, а также ключевые выводы по итогам анализа
Ключевой флоу сервиса
Анализируем
Например, если это интернет-магазин, сценарий поиска и покупки товара
Сроки
2–5 дней
Стоимость
49 000 ₽
Хотите подробный аудит всех страниц, а не экспресс? Напишите нам в телеграм, сориентируем по стоимости для конкретно вашего ресурса.
Что вы получаете
Клиенты говорят
Т-Банк
23.05.2022
Приветствуем.
Спасибо за такую детальную обратную связь. Она, действительно, важна для нас. Это помогает нам вносить нужные доработки, чтобы нашим клиентам было комфортно и удобно пользоваться сервисами. Обязательно примем их во внимание.
VC.ru
01.12.2019
Привет. Спасибо тебе за такой фидбэк. Очень круто и очень приятно. Пиши ещё! ❤️ Прокомментирую некоторые пункты.
1. Профиль. Верно подмечено. Профиль будем заметно переделывать.
2. Количество просмотров. Решение продиктовано мобильной версткой сайта. Сейчас vc.ru больше читают со смартфонов, чем с компьютеров, поэтому пожертвовали.
3. Демонстрация статьи. Хорошая идея. У нас уже есть эта функциональность для редакционных целей. Включим всем 👌
Остальные баги и проблемы мы разберём на задачки и возьмём в работу. Если будут предложения, можешь писать на почту. А если наберется ещё на одну статью, то будет тоже круто :)
Отзывы
Т-Банк
23.05.2022
Приветствуем.
Спасибо за такую детальную обратную связь. Она, действительно, важна для нас. Это помогает нам вносить нужные доработки, чтобы нашим клиентам было комфортно и удобно пользоваться сервисами. Обязательно примем их во внимание.
VC.ru
01.12.2019
Привет. Спасибо тебе за такой фидбэк. Очень круто и очень приятно. Пиши ещё! ❤️ Прокомментирую некоторые пункты.
1. Профиль. Верно подмечено. Профиль будем заметно переделывать.
2. Количество просмотров. Решение продиктовано мобильной версткой сайта. Сейчас vc.ru больше читают со смартфонов, чем с компьютеров, поэтому пожертвовали.
3. Демонстрация статьи. Хорошая идея. У нас уже есть эта функциональность для редакционных целей. Включим всем 👌
Остальные баги и проблемы мы разберём на задачки и возьмём в работу. Если будут предложения, можешь писать на почту. А если наберется ещё на одну статью, то будет тоже круто :)
Dprofile
05.11.2019
Спасибо большое! Мы всегда рады конструктивной обратной связи, особенно от пользователей, которые понимают. ценность и глобальную задумку проекта.
Практические всё, что вы описали в статье уже было или теперь есть в бэклоге. Сейчас важно понимать, что площадка находится в стадии активного развития, и очень много «косметических» вещей отодвигается на второй план ради реализации более важных функций. Например, функционала для работодателей или прозрачной системы рейтингов.
Прошло чуть больше 2 месяцев после официального открытия Dprofile, так что не судите строго. Недочёты будут постепенно исчезать с каждым обновлением. Предлагаю провести такой же аудит через год – уверен, что прогресс будет заметен.
VK
31.07.2019
Здравствуйте, Артем
Обязательно передам Ваши предложения по адресу. Возможно, что-то удается скорректировать. Но, стоит понимать, что вряд ли это получится быстро.
Отдельный комплимент хочется сделать проделанной Вами работе по оформлению визуала. Очень здорово и подробно!
С уважением, Команда поддержки ВКонтакте
FL.ru
04.07.2019
Ребята, спасибо большое за подробное ревью функционала.
Команда FL совсем недавно приступила к интерфейсным изменениям. Все описанные моменты пометили себе в беклоге. Начинаем с самых базовых продуктовых флоу (оставления заказа), упрощаем флоу отклика, делаем мобильное приложение. Однако, как и в любом старом продукте (FL существует аж с 2004 года), на обновление уходит больше времени, чем хотелось бы, особенно учитывая небольшой размер команды. Пример "Кинопоиска" все помнят, и мы не хотим поломать то, что уже работает.
Пользователи фриланс-платформы растут год от года, и мы рады, что даже при таком старом и тяжелом функционале аудитория по-прежнему вовлечена и растет. Мы сейчас активно собираем отзывы в саппорте и открытых источниках. Будем рады пожеланиям в комментариях, либо на email, всё обещаем учесть при формировании продуктового плана. Спасибо еще раз за обзор, будем благодарны за любую дополнительную обратную связь по сервису и функционалу!
А еще мы писали отдельную статью про UX-аудиты на примере запроса «Жабы Виталия». Наглядно и без воды
vc.ru
Наш СЕО (Артем Конаков) записал видео, в котором наглядно объяснил значимость аудитов
VK