EXHIBILITY

Интерфейс для платформы виртуальных пространств

аналитика

проектирование

дизайн

О проекте

01
Клиент
Exhibility — студия по созданию виртуальных пространств для различных отраслей бизнеса.
02
Цель
Проработать систему навигации в рамках виртуальных пространств, создать интерфейс удобного чата и личного кабинета для управления выставками, их изучения и общения, учитывая сложную ролевую систему.
03
Задачи
Подготовить карту пользовательских историй;
Разработать структуру личного кабинета и чата для разных ролей;
Разработать удобную навигацию внутри цифрового пространства;
Спроектировать и задизайнить личный кабинет и чат для каждой роли с учетом всех состояний системы.

Подготовка к проекту

На старте проекта проанализировали аналогичные сервисы и подготовили карту пользовательских историй. Она позволила выделить ценные функции с точки зрения пользователя и приоритизировать бэклог.

Проектирование

Мы тщательно прорабатывали каждый сценарий, чтобы найти наиболее эффективные решения исходя из потребностей пользователей и задач бизнеса.
160 + экранов

Основные разделы

01
Принимать и обрабатывать заявки от спикеров на проведение мероприятий
01
02
Составлять общее расписание мероприятий
ЛК организатора
Организатор выставки может:
03
Просматривать и редактировать участников
04
Назначать роли
05
Отправлять приглашения
06
Создавать и редактировать тарифы
Статистику по выставке разместили в первых блоках личного кабинета, чтобы пользователь мог быстро отслеживать изменения. Помимо этого, спроектировали удобный список гостей и участников, который помогает администрировать выставку.
Благодаря фильтрам, можно легко найти нужное событие. События фильтруются по дате, типу, спикерам и участникам.
02
Менеджер выставки может:
ЛК менеджера
01
Общаться в онлайне с гостями стенда
02
Принимать заявки на оказание услуг или покупку товара
Страница заявок разработана так, чтобы менеджеры могли быстро получать и обрабатывать запросы. Заявки сортируются по дате получения, гостю, компании и статусу.
Карточка гостя содержит всю необходимую для связи информацию, это упрощает работу менеджерам выставок.
03
Участник выставки может:
ЛК участника
01
Удалять и добавлять менеджеров и спикеров
02
Распределять права среди добавленных ролей
03
Редактировать информацию на стенде
04
Вести каталог
05
Принимать заявки на услугу или покупку товара
06
Обмениваться виртуальными визитками с пользователями
Удобное редактирование локаций позволяет участникам не затрачивать много времени на настройку стенда.
В дашборде располагается полезная информация о стенде. Благодаря блоку «Эффективность сотрудников стенда», компания может отслеживать и повышать свои показатели. При этом, статистика стенда помогает компаниям узнавать больше информации о своих гостях.
04
Спикер выставки может:
ЛК Спикера
Наиболее важное — визитки, разместили в первом блоке. Добавили возможность оставлять комментарий, так пользователи смогут самостоятельно сортировать их.
01
Заполнять и подавать форму заявки на участие на мероприятии
02
Вести мероприятие
В уведомлениях разместили табы для быстрого ориентирования. Каждое уведомление имеет свой тег. Это важно для того, чтобы пользователь мог быстро визуально отделять их друг от друга.
05
Гость выставки может:
ЛК гостя
01
Выбирать и покупать тариф
02
Коммуницировать с другими пользователями
03
Посещать и участвовать в мероприятиях выставки
Пользователь может заполнить данные о себе в настройках профиля. Эти данные будут отображаться в его карточке и визитках.
Карточка гостя спроектирована таким образом, чтобы пользователи могли быстро узнать оттуда всю необходимую информацию

Дизайн

Ответственный подход к прототипированию и создание UI-kit позволил сэкономить время на правки и уменьшить количество логических ошибок, поэтому процесс дизайна протекал быстро и легко.
Начнем с дизайна личных кабинетов.
Мы расставили цветовые акценты на важных для пользователя параметрах (зависит от роли на мероприятии).
Зеленым цветом помечены важные параметры, графики, табы и кнопки. События в календаре делятся на типы, каждый тип события имеет собственное цветовое обозначение.
Карточки пользователей визуально поделили на два блока. Так информация считывается проще.
Перейдем к чатам
Чат может быть открыт как на самом мероприятии, так и в личном кабинете.
Рассмотрим вариант с мероприятием: в данном случае было важно разместить все необходимое в небольшом окне. При этом, сделать так, чтобы пользователь мог удобно ориентироваться, видеть весь необходимый ему функционал.
Мы выделили два функциональных блока:
1. Само пространство чата;
2. Список людей, с которыми возможно начать общение.
В чате пользователи с администрирующими ролями подсвечиваются, их роль на мероприятии подписана. Так гости мероприятия смогут быстро визуально сортировать сообщения. Помимо этого, в списке есть табы, где пользователи отсортированы на 3 группы. Получая сообщение от пользователя, находящегося в одной из групп, в табе появляется плашка с уведомлением. Такой подход ускоряет работу с чатом.
Теперь рассмотрим чат в личном кабинете.
В верхнем правом углу разместили кнопку «Активные чаты» и добавили поиск пользователей. Благодаря этому пользователи сможет быстро перемещаться по чатам.

UI-кит

В процессе работы над проектом мы создали UI-kit. Он помогает придерживаться одной стилистики и одинаковых интерфейсных решений — это ускоряет работу разработчиков

Понравился проект?

Давайте обсудим ваш