Есть 4 категории задач:
- аналитика;
- проектирование;
- дизайн;
- сборка на Tilda (редко, но бывает).
Версткой, программированием, продвижением, графическим дизайном и прочим не занимаемся.
Что входит в аналитику:
- брифинг;
- анализ метрик;
- выявление и анализ ЦА;
- анализ конкурентов;
- разработка пользовательских сценариев / CJM;
- аудит существующих интерфейсов;
- разработка информационной архитектуры (mindmap)
Будет круто если вы знаете, что это такое,
а ещё лучше — если умеете делать)
На этом этапе мы выясняем цели проекта, его пользователей, анализируем рынок, в общем максимально погружаемся
и продумываем в каком векторе двигаться дальше.
Далее следует проектирование.
Это разработка черно-белых прототипов, на которых мы показываем структуру страницы, какие будут блоки, из чего состоят, с каким контентом и где примерно расположены. Примеры можно посмотреть в наших кейсах на сайте.
UX-дизайнер в нашей команде как раз отвечает за эти два этапа.