Предпроектная аналитика для инвестиционного портала ХМАО-ЮГРЫ
О проекте
Данный портал предназначен для агрегации информации об округе, проектах и мерах поддержки инвесторов. Портал устарел, пользователи сталкивались со многими проблемами, часто звонили по горячей линии, не находя информацию самостоятельно
Наша задача
Провести анализ метрик, найти и проаналзировать лучшие порталы, выявить категории ЦА, провести опрос, разработать пользовательские сценарии, провести аудит и разработать новую архитектуру портала.
01 — Погружение
На сайте было большое количество страниц. Чтобы понимать их предназначение и содержание, мы подготовили документ с кратким описанием разделов и их ключевым контентом — в дальнейшем это позволило понять, как переработать архитектуру, чтобы пользователям было проще ориентироваться. Параллельно с подготовкой документа мы изучали контент, тем самым погружаясь в сферу проекта. В результате получилось несколько документов и архитектура текущего сайта.
02 — Первичный юзабилити аудит и анализ метрик
В процессе изучения контента фиксируем проблемные места по юзабилити, чтобы при разработке новой версии эти проблемы точно были устранены. Анализ метрик показать не можем, информация конфиденциальна.
Анализ проводился по старой версии сайта
03 — Анализ конкурентов
В процессе изучения контента фиксируем проблемные места по юзабилити, чтобы при разработке новой версии эти проблемы точно были устранены. Анализ метрик показать не можем, информация конфиденциальна.
56
8
+3
порталов РФ
проанализировано
порталов разобрали
подробно, включая ЛК
зарубежных портала
изучили на предмет
удачных решений
04 — Поиск удачных решений
Помимо таблицы с анализом конкурентов, мы подготовили документ, где собрали удачные решения с различных порталов, которые можно будет адаптировать при разработке новой версии.
05 — Анализ целевой аудитории
Важно понимать для кого вы делаете сайт. Мы выявили ключевые категории аудитории, описали их цели, барьеры и основные сценарии.
06 — Опрос предпринимателей
В процессе описания целевой аудитории мы формировали перечень вопросов для пользователей и обсуждали их с командой заказчика. Как итог — сократили перечень вопросов до 15 и создали анкету в Google Form. Тут выяснилась ключевая проблема: сложная структура сайта, большое количество неструктурированной информации.
Смотреть структуру
Смотреть структуру
Смотреть структуру
07 — Разработка схем
пользовательских сценариев
По выявленым категориям целевой аудитории, разработали
наглядные схемы, по которым можно будет выстраивать новую архитектуру, а также тестировать прототипы.
08 — Разработка новой архитектуры
На основании всех данных, полученных в результате аналитики, мы разработали новую архитектуру сайта, которая учитывала особенности целевой аудитории, позволяла сократить их сценарии и устранить ключевую проблему — запутанность структуры.
Новый сайт
На основании проведённой аналитической работы, командой «Югорские Интернет Решения» была разработана новая версия портала. Структура понятнее и дизайн лучше.
Спасибо за просмотр!