Предпроектная аналитика для инвестиционного портала ХМАО-ЮГРЫ
Данный портал предназначен для агрегации информации об округе, проектах и мерах поддержки инвесторов. Портал устарел, пользователи сталкивались со многими проблемами, часто звонили по горячей линии, не находя информацию самостоятельно
Провести анализ метрик, найти и проаналзировать лучшие порталы, выявить категории ЦА, провести опрос, разработать пользовательские сценарии, провести аудит и разработать новую архитектуру портала.
На сайте было большое количество страниц. Чтобы понимать их предназначение и содержание, мы подготовили документ с кратким описанием разделов и их ключевым контентом — в дальнейшем это позволило понять, как переработать архитектуру, чтобы пользователям было проще ориентироваться. Параллельно с подготовкой документа мы изучали контент, тем самым погружаясь в сферу проекта. В результате получилось несколько документов и архитектура текущего сайта.
02 — Первичный юзабилити аудит и анализ метрик
В процессе изучения контента фиксируем проблемные места по юзабилити, чтобы при разработке новой версии эти проблемы точно были устранены. Анализ метрик показать не можем, информация конфиденциальна.
Анализ проводился по старой версии сайта
В процессе изучения контента фиксируем проблемные места по юзабилити, чтобы при разработке новой версии эти проблемы точно были устранены. Анализ метрик показать не можем, информация конфиденциальна.
порталов РФ
проанализировано
порталов разобрали
подробно, включая ЛК
зарубежных портала
изучили на предмет
удачных решений
04 — Поиск удачных решений
Помимо таблицы с анализом конкурентов, мы подготовили документ, где собрали удачные решения с различных порталов, которые можно будет адаптировать при разработке новой версии.
05 — Анализ целевой аудитории
Важно понимать для кого вы делаете сайт. Мы выявили ключевые категории аудитории, описали их цели, барьеры и основные сценарии.